⚠️ Внимание!
Перед тем как написать в службу поддержки, пожалуйста, ознакомьтесь с разделом «Частые ответы на вопросы» – там собраны решения для большинства ситуаций.
Наша аудитория превышает 500 000 пользователей, и физически невозможно отвечать на все обращения моментально. Чтобы мы могли помочь вам быстрее и точнее:
✅ Пример информативного обращения:
«Я зарегистрировалась на вебинар "Название вебинара". Перед началом пришла ссылка, но при открытии появляется сообщение "Невозможно открыть ссылку" / "Белый экран".»
🙏 Просим отнестись с пониманием: чем подробнее будет ваш запрос, тем быстрее и эффективнее мы сможем вам помочь.
Мы всегда готовы помочь вам! Если у вас есть вопросы по использованию клуба Neywok или платформы GetCourse, выберите удобный способ связи.
Время ответа: Мы стараемся отвечать на все вопросы в течение 24 часов в рабочие дни. В выходные и праздничные дни ответ может занять до 48 часов.
Возможно, ответ на ваш вопрос уже есть в нашей базе знаний:
Рекомендация: Перед отправкой вопроса проверьте, нет ли ответа в разделе "База знаний" или в комментариях к урокам.