Мне на почту пришло сообщение о создании заказа от info@neywok.ru, хотя я ничего не оформляла. Почему?
Да, это письмо пришло от нас, и в большинстве случаев указанный в нём заказ уже оплачен.
Причина появления письма
Мы перенесли всех пользователей, заказы и платежи с других платформ на платформу GetCourse. В связи с этим вам автоматически пришло уведомление о создании заказа.
📌 Все свои заказы и статус их оплаты вы можете проверить в личном кабинете по ссылке:
👉 Смотреть мои заказы


Важно: Если вы сами не оформляли никаких заказов — волноваться не нужно. Это разовое уведомление, связанное исключительно с переносом данных с предыдущих платформ (например, Monocle или Prodomus).
Техническая поддержка
Если у вас возникли проблемы с заказами или личным кабинетом, обратитесь в поддержку через кнопку «Помощь» в нижней части экрана или нажмите на кнопку ниже.
ПомощьПомните: Служба поддержки работает 24/7 и всегда готова помочь с любыми вопросами по работе с платформой.